воскресенье, 12 января 2014 г.

non mea culpa

Такого не было лет уже 14. Мне очень понравились два недавних американских фильма:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_Do-Deca-Pentathlon
и
http://en.wikipedia.org/wiki/30_Minutes_or_Less

Они полны сценарных идей и здорового юмора, в них нет соплей, быдлоэффектов, истерик, навязчивых унижений персонажей, амфетаминного монтажа, сепии, маньяков, наркотиков, тяжелых судеб, женских рож "вы-все-мне-чего-то-должны-по-гроб-жизни", мужских рож "я-такой-весь-положительный-я-однажды-наступил-на-улитку-теперь-всю-жизнь-страдаю"

Эй погодите...

В обоих фильмах нет (или почти нет) негров!

Я расист? Если я расист, то Сандра Баллок величайшая актриса, а Криштиану Роналду - благороднейший из спортсменов!
Просто в последние лет 15, если в западном фильме появляется чернокожий, то вокруг него мгновенно появляется аура особого отношения. Это проблема не чернокожих - это проблема белокожих. Это называется белая вина. Мне как зрителю оччень неприятно жевать чью-то коллективную вину, мало того что коллективную, так еще и не моего коллектива. Кроме того, это тот же расизм, только сбоку.

Википедия сообщает, что нытики возныли по поводу второго фильма.

Я слышал для них скоро выпустят приложение для айфона, где Сандра Баллок будет рассказывать о тяжелой судьбе и ей можно будет менять наряды и прически. 

2 комментария: