пятница, 3 января 2014 г.

turn loose the swans

http://www.gazeta.ru/culture/2013/12/16/a_5804185.shtml
В связи с данной вестью все-таки расскажу историю как я проявил недавно супер-русскость.

Был такой анекдот:
Началась третья мировая война. СССР и США обмениваются
ядерными ударами.
Буш звонит Горбачеву:
- Разведка донесла, что у вас осталась всего одна ракета, а у
нас - десять! Сдавайтесь!
- Дайте день на размышление,- отвечает Горбачев.
Через день Буш снова звонит в Кремль:
- Время истекло! Сдавайся, Миша!
- Нет, в тайге мы совершенно случайно обнаружили заброшенную
базу. Теперь у нас пятьдесят ракет! Сдавайся, Джорж!
- Эх, предупреждал меня Рейган: если США и суждено погибнуть,
то только от русской бесхозяйственности! 

Так вот меня в универе все прессуют по поводу доцентства - не честь-хвала кандидату оным не обладать. Одну, говорят, статью опубликуй еще - и уже можно документ нести. А статью мне просто так трудно опубликовать - там где я защищался, я уже давно анафеме предан - за грехи такие же неясные как очертания Атлантиды в водах Костромского водохранилища.

В общем написал я образцовую статью - про то, что счас происходит - про Джерона Лэнира, про Николаса Карра, да про Камиллу Палью - так чтоб уж точно в отсутствии актуальности не упрекнули. Принес им статью, обрадовались они статье, а через месяц и говорят:
- К сожалению, наша общая знакомая сказала, что у статьи нет актуальности.

Короче понятно - статью никто не читал, стабильность торжествует, придется слать в другие места, чего не люблю, ибо.

И тут внезапно посреди ночно-бессонного разбора древних имейлов, я обнаруживаю, что я это уже делал в 2011 году. Статья Нассим Талеб и риски глобаизации. Мне тогда как-то странно отписались, а потом захлестнули события иного рода, и о статье я совсем забыл. В списках не указывал. Интернет отвечает мне что вот - http://cok.opredelim.com/docs/300/index-74005.html - публикация существует уже две тысячи лет. Как раз та самая, которой не доставало.

Я тут же вспомнил этот анекдот. Конечно, это еще не победа в ядерной войне. Плюс, к карьеризму я немного равнодушен (на доцентскую надбавку флэт мне все равно не купить). Но ощущение единения с вековыми традициями в данном случае ох захлестнуло.

ПС Мой видеопривет моим недоброжелателям (Нассим Талеб советует вас очень сильно благодарить):

Комментариев нет:

Отправить комментарий