суббота, 18 октября 2014 г.

inside your feeble brain, there's probably a hole

Когда я прочитал новость на яндексе, что Тарпищев отстранен от работы в WTA за оскорбление сестер Уильямс, а потом прочитал сухую заметку в газетеру, я подумал, что это очередная overreaction западных блюстителей белизны-пушистости и что проблема вероятно не стоит выеденного яйца.

Но потом посмотрел видео "шутки юмора". Стоит. Яйца проблема.

Шамиль Тарпищев тут всего лишь неудачно поддакнул. Но наказание считаю заслуженно.

Эта передача на первом канале под ноль скопирована с американских подобных шоу, которые там идут уже тыщу лет. Найдите какие-нибудь отличия. Скопировано вообще все, кроме вменяемого ведущего. ВААБЩЕ ВСЙО. По всему видно, что они там так завидуют американцам, такой их комплекс неполноценности гложет, такая бессильная ненависть их в бараний рог крутит, что я бы на их месте лучше побросал бы весь этот Недосодом с Недогоморрой, да в Сибирь - к Джастасу Уокеру!



2 комментария:

  1. Да, совсем шоу один в один! Про сестер Уильямс тут тоже так шутят, но, я думаю, не в прямом эфире...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и уж наверно не функционеры международных организаций

      я понимаю, что есть такая штука guilty pleasure. но тут тема что они таким образом патриотизм хотели задвинуть.

      Удалить