воскресенье, 11 января 2015 г.

frühling blutet in Paris

Случай из практики -


У меня был однажды один стьюдент из глубинки с лицом как вариацией на тему вышенарисованного, который постоянно угрожал дисциплине на занятиях, смеясь невпопад, отпуская тупые шутки, отвлекая других. Довольно долго я пытался осуществить воззвание к его разуму/совести/порядочности, но все тщетно. И однажды я на него нехило рявкнул, благо я так умею.
С того момента -

мало того, что он перестал мешать мне работать,

так он еще начал нормально заниматься, и в итоге вместо заготовленной для него двойки, мне пришлось поставить ему за экзамен вполне заслуженную ЧЕТВЕРКУ!

Ни раньше, ни позже я больше ни на кого из подопечных так не рявкал, ибо уподобляться не люблю. Да и студенты такие к счастью редки.
Но история приоткрыла глаза на некоторые культурно-социальные процессы.

Например вот этот марш Je suis Charlie - какой эффект он будет иметь на радикальных придурков? Нулевой. Может еще больше их подстегнуть - ибо европеоиды в который-очередной просто красуются в лучах своей само-святости. Смотрите, какие правильные! Даже наезжать на доктрину не будут! Terrorists have nothing to do with Islam! Yet again. А уж картинки с причесанными детками из реклам и тп держащими плакатики Я- Шарли вообще маразматичны, учитывая что за контент регулярно печатал этот журнал. Хотел бы Джи Джи Эллин, чтобы в его поддержку выстраивались причесанные рожицы с плакатами? Или Дарби Краш? Или Жак Ваше?

Такой подход как раз и есть причина ненависти и терроризма. От этого марша злящиеся будут злиться только больше.
А вот если хорошо и адресно рявкнуть - можно не только решить проблему, но даже и уважение у ее источника заслужить.