пятница, 30 января 2015 г.

sharks and the chardonnay

СЦЕНА &666666

- А вот и оно собственной персоной!
- Оно?
- Капитан Браунинг!
Роже и Да-ХЗ теперь шли по каким-то темным корридорам и им навстречу шествовал актер загримированный под Капитана Роже Браунинга. Это был корридор тудейской киностудии Превыше-Иныхъ.
Роже преградил дорогу актеру.
- Эй, приятель, ты где взял этот мундир? Я такой же хочу! Может одолжишь на пару дней? Обещаю - верну! Ух ты - эполеты! Фига - капитанский значок старого образца!
- Молодой человек... Не надо вот это ладно... Мы тут работаем и вы нам меша..а...

Актер не смог договорить -ете.
Встав и немного придя в себя после сильнейшего левого хука Роже, он сплюнул кровь и несколько зубов и жалобно завопил:
- Охранааа! Ситуация М-9! М-9!

В глубине корридора показались несколько огромных, почти квадратных силуэта, которые неслись во весь опор по направлению к Роже и Да-ХЗ. Кажется, в руках у каждого было по огромной негнущейся дубине из тудейского эпокалипта...

Роже обратился к спутнице:
- А теперь, Далорес, твоя очередь!
- Что ты имеешь в виду?
- Я знаю, что я имею в виду, и ты знаешь, что я имею в виду, но самое главное - эти четверо спешащих сюда симпатяг совершенно не догадываются, что именно я имею в виду. Давай быстрей - они будут здесь с миллисекунды на миллисекунду. Несомненно они оценят то, что я имею в виду. В их лице ты найдешь прекрасную аудиторию для того, что я имею в виду. То что я имею в виду еще никогда не удостаивалось настолько, не побоюсь этого слова...
- Ладно, чорт красноречивый, уговорил!


СЦЕНА &7777777

Роже и Да-ХЗ стояли посреди развалин главной (теперь уже бывшей) тудейской киностудии Превыше-Иныхъ. Далорес отряхивала очень сильно запылившуюся одежду. Роже хитро улыбался, оглядываясь вокруг.
- Недурно, совсем недурно для Ходящей Сзади Как-Там-Ты-Себя-Назвала! Только зря ты позволила убежать всей этой нечисти. Особенно этим слизням кинокагулярам. Они обязательно вернутся с подкреплением. Но - у нас есть еще пара свободных часов. Они еще должны оправится от шока от увиденного... К ним еще должен вернутся дар речи...
- Смотри! Кажется, я теряю хватку! Одна комната уцелела.
- Я прикрыл ее собой. Она показалось мне не лишенной культурно-исторической ценности.
Роже и Да-ХЗ проследовали в уцелевшее помещение, оказавшееся кинозалом для просмотра отснятого материала.
Роже запустил проектор. На экране появился тот самый актер, изображавший Роже и актриса в роли Да-ХЗ.
- Далорес, присаживайся! Окунемся в волшебный мир движущихся изображений!

- Что за хрень! Неужели я такая толстая?
- Они еще не обработали этот материал на компьютере. После компьютера ты еще прибавишь килограмм девяносто для комического эффекта.
- На себя-то посмотри! Какой кривой рот!
- Если ты помнишь, в СЦЕНЕ &666666 я немного подправил его путем молниеносно-хирургического вмешательства.
- Как же теперь бедняга будет сниматься без зубов?
- Он переквалифицируется в трагики. Будет играть персонажей, которые никогда не улыбаются. После того, что он только что здесь увидел, улыбка вернется к нему еще не скоро...

- Ой, смотри, а что это мы там делаем?... И как смешно мы это делаем!
- Хм... Там, откуда я родом, это называлось "времени зря не теряют".

- Роже...
- Да?...
- Тебе не кажется...
- ...что мы теряем зря слишком много времени?
- ...что мы еще со СЦЕНЫ &1 теряем зря слишком много времени?

- Зачем ты спрашиваешь, если мы уже... вовсю... перестали... зря... ...


СЦЕНА &88888888

Дзигго Вертумнус шел по тудейской замусоренной равнине и пинал пустую банку из-под пива.
- Я - Дзигго Вертумнус! Я - бог этой планеты. Так называемые правители Зпедснасс и Виахиа не имеют здесь никакой реальной власти. Вся их власть и весь их вшивый кинематограф - сплошная фикция! Я здесь главный! Вот тебе, пустая банка! Вот еще тебе один пинок! Я здесь главный, а они никто!
В этот момент за спиной у Дзигго кто-то чихнул:
- Кто ты? Почему ты за мной ходишь? Почему подслушиваешь мои монологи?
- Апчччхи! Извини. Апчччхи! Ты задел ногой обертку из-под адзибского перца.
- Да, точно! Аааааапччччччхи!
Дзигго чихнул так сильно, что нависавшее над тудейской равниной красной облако тут же позеленело и изменило форму.
- И все же кто ты? Не шпионка ли ты Виахии и Зпедснасса?
- Я принцесса Гыг... Ой, что это я говорю!
Принцесса Гыгыгы поняла, что это прекрасный шанс придумать себе нормальное имя, вместо этого мудацкого, доставшегося от придурков-родителей.
- Я... хотела сказать... меня зовут Нигга-га!
- Что это значит?
- Оно означает - Та, Что Не Имеет Абсолютно Никакого Отношения К Зпедснассу И Виахии.
- Ух ты, какое красивое имя! Не то что у меня - Дзигго Вертумнус. Так мало гэ и так много у!
- Нет, мне нравится твое имя.
- Правда?
- Сверхправда! Дашь попинать банку?
- Конечно! На! Прошу!

Нигга-га принялась пинать банку, но внезапно все вокруг потемнело, хотя по времени был самый что ни на есть тудейский полдень.

- Эй! Ты что?? Нельзя пинать в эту сторону!!! Пинать можно только в ту!
- Ой, извини, я не знала.