четверг, 17 сентября 2015 г.

marianne rebelle me disait

Внедрился в банду. На малине у Паши Без-Башни ошиваюсь. Нигде пока не пропалился.

http://vk.com/id323853046

Легенда моя такая:

Я - простой парень, люблю тачки и телок, ну еще там пивца, вискаря, пасидеть чиста где-нидь, дурь не люблю - ну ее нах, я эта... - за здровый образ жизни, кроче, гыгыгы, ну ты поял, да? ... гыгыгы, А еще эта... короче... читаю эти бл*я... книги иобтыть! ... Как книги где увижу - давай сразу читать!А мне пох чо там в книге - главное чтоб буквы не американские, а наши.Не люблю, кроче,Америку эту... Там я в одном фильме смарел - экономика, б*ля, рушится... из-за сланцевых биткоинов, б*ля... Футбол - ну нах.. пидары там одни валяются... я лучше эти - бои без правил - там прикольно они друг на друге...

Чуо?.. Имя пачему неруское?... Да я ... шифруюсь тут от разных... бабла короче должен... да, длинная история...

По кину где работал? Ну мы с пацанами Феллини, короче, поднимали... Бергмана... Годара, естэссно,... Там тема была по Пазолини, но... короче по гомосне чота стрёмно... Из новья - Кидука там, Китано, Карвая... Соррентино тут недавно обрадовали... Дюплассов тоже зарядили... Шарюсь по антиквариату: Ренуар там... Капра... Хичкок...

По музыке дела ровные были... Bitter Ruin на днях... Soft Moon... Away c Alcest'ом канешна... Uaral... Так больше по лихим... попса чота не маё... ну разве там какой-нидь Amaranthe для души бля* чиста... Или эти еще... ну баба там тоже поет... The LoveCrave! LoveCrave еще мы вконтакте последний альбом выкладывали!



- Да ты посмотри на себя, ну какой из тебя выкладывальщик? Да у тебя урл netflix на лбу написан!

Комментариев нет:

Отправить комментарий