суббота, 7 ноября 2015 г.

how the great kaan gave them a tablet

ЯМЩИК


In Xanadu did Kubla Khan a stately pleasure-dome decree

Ямщик сделал мой день
Заявив, что он - моя тень

Сымитировав черноту
Он отвез меня в Ксанаду

Долго ехали в холод и вьюги
Наконец оказавшись на юге

И открылся за снежною мглой
Град отстроенный ханом Кублой

Хан открыл мне ворота: Дивись!
Но заметил я дивную высь

Где над градом летал пернатый
Размышляя - посрать иль не надо

Точно взвесив все против и за
Белый кал он метнул в тронный зал

Тут же слуги в количестве двух
От Кублы отгонявшие мух

Громким звоном задели в маханьи
Драгметаллы на Кубла-хане

Кубла-хан в возмущеньи великом
Всполошил своих стражников криком

И неосторожным мечом
Раскроили те ханше плечо

Жутким визгом хановья супруга
В битву бросила их друг на друга

И на шторы попадали лампы
Я шепнул ямщику: Слушай, нам бы

Очень резко сейчас восвояси!
Тень кивнула в ответ: Перец ясен...






2 комментария: