четверг, 25 февраля 2016 г.

ma faim anne! anne! fuis sur ton âne

Вчера вечером замечательно уснул перед ранней парой (такое случается не часто, поэтому я их рано стараюсь не ставить) - но... недолго музыка играла. В три-с-чем-то глубокой ночью её прервали сумасшедшие трели входного звонка. Некто звонил и звонил и звонил, невзирая на полный игнор и матерные посылы после. Вскоре звонок на двери издал хлопок, затих, и запахло дымом. Некто начал неистово барабанить в дверь. Я вызвал полицию. Они приехали довольно быстро. Возмутителем спокойствия оказался какой-то сморчок-тинейджер, требовавший некую Аню, вероятно перепутав то ли подъезд, то ли этаж, то ли коридор реальности. Полицейские применили к юному пьянчуге уместное по ситуации насилие, тот громко пообещал возместить все ущербы в тыщекратных размерах, но я все равно не выспался.

Зато...

вчера я наконец окончательно освоил репетиторский скайпинг!

Репетиторствовать по скайпу оказалось довольно удобно - не надо вечно париться по поводу отсутствия стола в моей комнате, неподобающих деталей интерьера и трикстеризма домашнего животного (однажды год назад ко мне пожаловала оффлайновая ученица и зачем-то оставила шапку близко к полу, да еще положила ее кверх ногами углублением наружу - домашнее животное мгновенно воспользовалось шансом и оставило там возмутительнейшую лужу - that was easily one of the most embarrassing moments in my life)

Но по скайпу - такому к счастью не бывать!

Короче, если вдруг кому понадобится спасение из пучины английского языка - буду рад оказать!
Тем, кто вспомнит, что было на рисунке Чайковский - исполинская скидка!)

Скайп - primaveru (Wesnin Alejandro)




(ток я с детьми малыми не очень дружу в плане репетиторства - другая совсем специфика)

2 комментария:

  1. Я бы не стал недооценивать котов,однако

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. появилось приложение позволяющее ссать в скайпе?

      Удалить