понедельник, 22 февраля 2016 г.

une femme est une femme


Я весьма удивлен. Ей уже ближе к семидесяти - и такая адекватная раскрепощенность. Даже Энн Каултер за пояс заткнет. (Кристина Хофф Соммерс - live-and-let-live феминистка выводящая на чистую воду современную истеричную/оруэллианскую/инфантильную/лицемерную политкорректность) (которая уже убила западный кинематограф, удавила заодно с интернетом западный музыкальный мейнстрим, отравила западное тв, отчаянно добивает любые формы здорового юмора) (вот почему мне эта тема небезразлична).

Я никогда не встречал (может быть только один раз) (максимум два раза) женщин за 40/50, с которыми можно адекватно поддерживать разговор. Это очень прискорбно. Мне иногда хочется поговорить с дельной женщиной за 40/50 - но почти неизменно на третьей-четвертой фразе они все включают режим поучения. Мы разговариваем например о погоде, но на третьей фразе выясняется, что я неправильно стою, жестикулирую, не на том плече ношу рюкзак, не в ту сторону погладил шнурки на ботинках и тп. Со мной абсолютно всё всегда не так когда я разговариваю с женщинами за 40/50. Это очень тяжело.

Естественно, здесь шилами в мешке топорщатся психологические защиты, компенсация несправедливого положения второго пола, компенсация несправедливого культа сексуальной привлекательности и тд. Однако, мне кажется, огромную роль играет отсутствие хорошего примера.

Таким примером может стать Кристина Хофф Соммерс.

Женщины! Путешествуя в преклонные лета, будьте как Кристина! Live and let live! Поучения - свидетельства внутренних сомнений, а не уверенности.



Комментариев нет:

Отправить комментарий